Авто тюнинг / Новости недели / Как с этим справится? Запуск дизеля в холодное время!

Как с этим справится? Запуск дизеля в холодное время!

 
   Обогрев топливного фильтра дизельного двигателя и прогрев масла картера поддона (!)

Пришла зима, и температура окружающей среды существенно снизилась. Для многих автолюбителей период зимы связан с множеством неудобств. Это и скользкие дороги, и обмерзание стекол, и трудности при запуске дизельного двигателя.

Существуют две основные причины, по которым запуск дизельного двигателя в зимнее время сложно осуществить.

Первая причина, это особенность химической структуры дизтоплива!

Ни для кого не секрет, что солярка содержит большое количество нефтяных парафинов, которые при отрицательных температурах начинают кристаллизироваться, заставляя дизельное топливо сгущаться, превращая его в гель, подобный смальцу! Пропускная способность топливного фильтра снижается или полностью отсутствует. Из-за этого, топливо проходит через фильтр в малых количествах или вовсе не проходит. В результате, дизельный двигатель не работает в полную мощность или вообще не запускается!

И это еще не все проблемы, с которыми можно столкнуться при эксплуатации дизельного двигателя при низких температурах. Из-за избыточного давления может испортиться топливный насос, а также может возникнуть разрыв элементов топливного фильтра. В этом случае вся грязь, накопившаяся в фильтре, попадет в  топливную систему! Последствия такой ситуации непредсказуемы!

Дело в том, что когда двигатель прогрет, то автомобиль находиться в более благоприятном режиме, благодаря обратному сбросу избыточного топлива – солярка в топливном баке подогревается! И шансы того, что топливо застынет, существенно снижаются. Именно поэтому, перед запуском двигателя, очень важно прогревать фильтр тонкой очистки дизтоплива!

Существует прибор, помогающий преодолеть проблему «загустения» топлива – это подогреватель фильтра тонкой очистки дизельного топлива. Ведь именно фильтр тонкой очистки влияет на запуск двигателя.

Вторая причина, по которой дизель бывает очень сложно запустить – загустение масла картера дизельного двигателя!

Масло, которое мы заливаем в дизельный двигатель имеет определенные физико-химические особенности. Благодаря насыщенному содержанию углерода, моторное масло, при отрицательных температурах – становится чрезвычайно густым. Это создает дополнительную нагрузку на стартер и аккумулятор.

Из-за высокого компрессионного давления, нагрузка на стартер дизеля существенно выше, чем у бензинового ДВС. Поэтому, номинальный ток потребления стартера дизельного двигателя, тоже, гораздо больше, чем у бензинового.

Если добавить ко всему выше сказанному еще и изношенный аккумулятор, то завести дизель, в холодное время года, становиться практически невозможным!

К счастью автолюбителей, на рынке существует прибор помогающий справиться с этой проблемой! ПМПК - подогреватель масла поддона картера.

 

 Детально с характеристиками и стоимостью приборов вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ!

Звоните и мы поможем Вам!

Корзина

Новинки и технологии

ОСЕННИЙ ВОПРОС или КАК ВЫБРАТЬ ДВОРНИКИ?

ОСЕННИЙ ВОПРОС или КАК ВЫБРАТЬ ДВОРНИКИ?

Практически каждый автомобилист сталкивался с вопросом: «Как выбрать дворники?». Ведь от того, насколько качественно они работают, зависит безопасность водителя и пассажиров. При выборе стоит обратить особое внимание на размеры, способ... читать далее