Авто тюнинг / Новости недели / Новости недели

Заводская реставрация сидений – экономия времени и денег!



     Некоторые умельцы-автолюбители до того привыкают к своему старому «Жигулю», что не могут представить в нем что-то новое, купленное «извне»… Им бы все своими ручками делать, мастерить чего-нибудь, подкрашивать да подмазывать. А ведь такой вид «хобби» не всегда эффективен в современном мире.


   Давайте представим ВАЗ 2101 и вспомним, в каком году была выпущена последняя модель этого замечательного автомобиля?! Чего уже говорить о передних сиденьях. Постоянная нагрузка в течении многих десятилетий не щадит даже самые крепкие сиденья! Хорошо, если поломка пустяковая и ее можно устранить в собственном гараже при помощи сварочного аппарата, молотка, отвертки и гаечных ключей. Но, что делать, если сиденье полностью развалилось, а новых сидений уже 20 лет, как не выпускают?


     Казалось бы, проблему такого рода трудно решить, но, это не так, - ее уже давно с успехом решили за нас. Компания TR-company, уже на протяжении 10-ти лет занимается заводской реставрацией сидений для автомобилей LADA. Специалисты компании не только успешно восстанавливают сиденья, но и удивляют автовладельцев разнообразием: цвета, дизайна и материалов отделки. Что, в свою очередь, дает автомобилистам незаменимый инструмент для Автотюнинга, а также существенную экономию времени и денег!

 

Ниже приведены фотографии рестоврированных сидений:

 

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

 

ВАЗ 2101-2107

 

ЧЕРНЫЙ КОЖВИНИЛ

 

Узнать подробнее

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

 

ВАЗ 2101-2107

 

ЧЕРНЫЙ КОЖВИНИЛ

 

Узнать подробнее

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

 

ВАЗ 2101-2107

 

Узнать подробнее

 

Противотуманные фары - Ваша безопасность на дороге!

Противотуманные фары

      Противотуманные фары - дополнительные источники света, улучшающие освещенность дороги в темное время суток в условиях тумана. Частично улучшают освещенность при снегопаде и дожде. Могут устанавливаться на автомобилях штатно вместе с основными фарами головного освещения, либо в качестве опции.

       Для чего они нужны?

     В сложных погодных условиях, таких, как туманность, дождевые осадки или снежные заносы, свет от обычной автомобильной оптики, то есть, световой поток ближнего и в особенности дальнего света, отражаясь от капелек воды и микроскопических кристалликов снега, рассеиваются, тем самым, создают полупрозрачную завесу, которая ограничивает видимость водителей автотранспортных средств. Расширенный поток света противотуманных фар прекрасно освещает обочину, помогая водителю маневрировать на сложных участках дороги. Кроме всего вышесказанного, противотуманки делают более заметным видимость самого́ автомобиля для других участников дорожного движения в непростых погодных условиях.

       Фары желтого света - принцип работы

      Для достижения лучшей видимости в тумане, противотуманные фары должны:

  1. Обладать достаточно чёткой верхней границей пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
  2. Устанавливаться как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой обычно есть промежуток, в который и должен попадать свет.

 

Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе «Галилео»:

   …проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.

     Что же происходит? Туман — это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.

     Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем дело?

     Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.

     Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.

http://galileo-tv.ru/node/30

   Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом как жёлтый.

     При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.

      Требования при установке

      Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя).

   Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…−10°, горизонтальный — +45…−10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

       Требования к противотуманным фарам

      Фары должны иметь сертификат соответствия по Правилам № 19 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств». Фары, прошедшие сертификацию, имеют знак международного утверждения — несмываемую надпись на светорассеивателе или защитном стекле фары. В знаке содержится: информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге.

          Категории фар обозначаются следующим образом:

С — ближний свет;

R — дальний свет;

Н — только с галогенной лампой;

PL — пластмассовый светорассеиватель;

S — цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);

В — противотуманная фара.

     Лампы

     В фарах применяется в большинстве случаев однонитевая лампа категории Н1. Кроме неё применяют также лампы категорий Н2, Н3, Н7 (усовершенствованная лампа Н1), H11, HB4.

Инвертор - палочка-выручалочка для автомобилиста

Даже если автомобиль замечательно приспособлен для долгих поездок, в нем все равно не очень-то комфортно отдыхать. А особенно не хватает в пути привычных в быту приборов, которые работают от электросети. Даже в повседневных поездках из дома на работу бывает нужен ноутбук, чайник или кипятильник и т.д. В таких ситуациях очень выручает автомобильный преобразователь напряжения, иначе называемый инвертор. Используя такой прибор, вы сможете использовать обычные бытовые устройства в автомобиле.

 


Большинство электроприборов настроены на работу от сети переменного тока. В электросети автомобиля ток постоянный – 12В. Поэтому для обеспечения их работы инвертор преобразует напряжение из 12 В постоянного тока  в 220 В переменного. Вообще сфера примерения таких устройств, как инверторы, очень широка: небольшие маломощные приборы используются в автомобиле, также есть огромные инверторы, способные обслужить целый дом.
Но нас интересуют именно автомобильные инверторы. Чаще всего они поставляются вместе с переходником, который следует подключать в прикуриватель. Теперь Вы можете подключить к инвертеру любое устройство, которому не требуется тока более 15-20 А. Это значение – ограничение предохранителя на прикуривателе. Если же Вам необходимо использовать более мощное устройство, потребуется модель инвертора, подключаемая напрямую к автомобильному аккумулятору.

Большинство инверторов маркируются в вольт-амперах и в ваттах. Мощность в ваттах показывает коэфициент мощности нагрузки преобразователя, то есть насколько мощный прибор можно к нему подключить. Например, бытовые приборы с низкой мощностью, такие как бритва, электрочайник, а также ноутбуки можно подключать в инверторы мощностью до 200Вт (и они все ещё могут работать от прикуривателя). Холодильник, пылесос и другие высокомощные приборы требуют инвертора, подключаемого к аккумулятору.

 


У читателя может возникнуть вопрос: зачем же выпускают специализированные устройства для автомобилей, если можно запитать любой бытовой прибор через инвертор и использовать его в машине? Ответ прост: очень часто приобрести инвертор достаточной мощности для нужного устройства будет в разы дороже, чем купить автомобильный аналог, работающий от 12 В. А чем пользоваться удобнее, ещё вопрос. Например, автомобильный холодильник легок и компактен, работает от прикуривателя и легко устанавливается в салоне, а его бытовой коллега тяжел и неповоротлив, и закрепить его в авто не так-то легко. К тому же, он разрядит аккумулятор в разы быстрее. Или автопылесос, мощности которого вполне достаточно для регулярной уборки в салоне, а стоит он копейки в сравнении с инвертором, нужным для запуска полноценного пылесоса. Зато с помощью простейшего инвертора можно зарядить в салоне аккумулятор фотоаппарата или мобильного телефона, подключить ноутбук и ДВД-плеер, небольшой телевизор, полировочную машинку и многое другое.

Страховочные стойки — гарантия вашей безопасности

В автомобильных мастерских, автосервисах, на шиномонтажках и в гаражах используют такие типы страховочного оборудования:

  • Автобашмаки - упоры, подставляемые под колёса автомобиля. Они не позволяют машине двигаться даже по неровной и наклонной поверхности.
  • Тележки под колеса дают возможность перемещать авто по помещению мастерской или гаража, когда нельзя проехать на собственном ходу.
  • Страховочные подставки дают возможность безопасно проводить работы под машиной, когда нельзя пользоваться ямой, эстакадой или подъёмником.

 

Об этих приспособлениях мы и поговорим, ведь они могут и должны применяться каждым из нас при работе с домкратом. Страховочные подставки имеют различные названия: стойка-поддомкратник, поддомкратный упор и т.д. Они просты и надежны, и гарантируют вашу безопасность при работах под машиной.

Основное преимущество поддомкратных упоров в том, что они позволяют фиксировать авто на различной высоте в пределах своего рабочего диапазона. Конструкция в обязательном порядке оснащается предохранителем. Есть невысокие подставки с максимальной высотой удержания до 710 мм, а есть    большие страховочные стойки, способные удерживать авто на высоте до 2 м. Допустимая нагрузка от 1 до 12 тонн. Менять высоту стойки можно с помощью регулировочной гайки с подшипником.

 


На что следует обратить внимание во время покупки страховочной стойки:

  1. В первую очередь позаботьтесь, чтобы грузоподъёмность оборудования соответствовала весу авто - лучше с запасом до 30%. Так можно быть уверенным в безопасности конструкции.
  2. Минимальная рабочая высота должна соотноситься с клиренсом автомобиля. Клиренс - это расстояние от нижней точки авто до дорожного полотна. Рабочая высота страховочной стойки может быть немного выше клиренса, так как вы используете её с уже поддомкраченным авто.
  3. Показатель максимальной рабочей высоты важен в первую очередь для автомобилей с высоким клиренсом (например, для внедородников). Для таких авто подбирайте модели с максимальной рабочей высотой не менее 400 мм.

Звоните и мы поможем Вам!

Корзина

Новинки и технологии

ВЕСЕННИЙ ВОПРОС или КАК ВЫБРАТЬ ДВОРНИКИ?

ВЕСЕННИЙ ВОПРОС или КАК ВЫБРАТЬ ДВОРНИКИ?

Практически каждый автомобилист сталкивался с вопросом: «Как выбрать дворники?». Ведь от того, насколько качественно они работают, зависит безопасность водителя и пассажиров. При выборе стоит обратить особое внимание на размеры, способ... читать далее