ДНЕПР - Аварийное зажигание + диагностика, АДС 5в1, DC 12V

ДНЕПР - Аварийное зажигание + диагностика, АДС 5в1, DC 12V
Бренд: ДНЕПР
Тип: Аварийное зажигание
Опции: Генератор искры
Питание: DC 12V
  • Описание
  • Фотографии

Описание товара ДНЕПР - Аварийное зажигание + диагностика, АДС 5в1, DC 12V

 
Инструкция по эксплуатации аварийно-диагностической системы «5в1»
 
1. Проверка цепей ЭПХХ.
1.1. Установить систему в штатный разъем блока ЭПХХ (50.3761).
1.2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
 
Горит светодиод расположенный на зеленом поле - питание блока в норме.
Горит светодиод расположенный на красном поле - катушка зажигания подключена.
Горит светодиод расположенный на желтом поле - электромагнитный клапан системы холостого хода подключен.
Светодиод расположенный на желтом поле не горит - обрыв проводки электромагнитного клапана системы холостого хода.
Горит светодиод расположенный на белом поле - педаль газа не нажата, нажать на педаль газа - белый погаснет.
 
2. Проверка цепей коммутатора
 
2.1. Установить систему в штатный разъем вместо коммутатора.
2.2. Убедиться, что переключатель на верхней панели возле светодиодов установлен в сторону белой метки.
2.3. Включить зажигание.
 
Горит светодиод расположенный на зеленом поле - питание коммутатора в норме.
Горит светодиод расположенный на красном поле - катушка зажигания подключена.
Горит светодиод расположенный на белом поле - нет обрыва в цепи датчика Холла.
 
2.4. Если при включении стартера, светодиод расположенный на желтом поле начинает мигать, значит датчик Холла исправен.
 
3. Режим аварийного ЭПХХ
 
3. Режим аварийного ЭПХХ - позволяет продолжить поездку при выходе из строя штатного ЭПХХ.
 
Установить систему вместо штатного блока ЭПХХ.
Переключить выключатель на немаркированную сторону.
Запустить двигатель и продолжить поездку.
 
4. Режим аварийного генератора
 
4. режим аварийного генератора позволяет передвигаться (в течении 6 часов) при выходе из строя датчика Холла. Кроме того, при понижении температуры ниже -20°С, обеспечивает прогрев свечей - что облегчает запуск двигателя
 
4.1. При выходе из строя штатного датчика ХОлла необходимо:
4.1.1. Отключить вилку питания от распределителя зажигания.
4.1.2. Подключить к вилке аварийный блок и включить зажигание.
 
Если горит светодиод расположенный на синем поле, можете запускать двигатель и продолжать движение.
 
4.2. Запуск двигателя при пониженных температурах:
 
Отсоединить провода высокого напряжения от свечей, а центральный провод высокого напряжения отсоединить от распределителя зажигания и подсоединить его к свече первого цилиндра.
Повторить операции указанные в пунктах 4.1.1. и 4.1.2.
Прогреть свечи поочередно, по 3 - 5 минут каждую.
Собрать систему зажигания по штатной схеме и запустить двигатель
 

Фотографии ДНЕПР - Аварийное зажигание + диагностика, АДС 5в1, DC 12V

Отзывы о ДНЕПР - Аварийное зажигание + диагностика, АДС 5в1, DC 12V

Звоните и мы поможем Вам!

Корзина

Новинки и технологии

Как с этим справится? Запуск дизеля в холодное время!

Как с этим справится? Запуск дизеля в холодное время!

     ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ЗИМОЙ:    Обогрев топливного фильтра дизельного двигателя и прогрев масла картера поддона (!) Пришла зима, и температура окружающей среды существенно снизилась. Для многих автолюбителей период зимы связан с множеством... читать далее

АВТО-Лайфхаки. Видео для автомобилистов!